Не смогли определить ваш город

Мотор-центр «4 такта»
Просмотров: 31663
Все адреса
г. Воронеж, Ленинский проспект, 119а/3
Пн-Пт 09:00 -18:00
г. Воронеж, Карпинского, 41
Пн-Пт 09:00 -18:00
Сайт
Напишите нам

Полировка коленвала Иномарки в Воронеже

г. Воронеж, Ленинский проспект, 119а/3, г. Воронеж, Карпинского, 41

Стоимость полировки коленвала Иномарок - 150 рублей

Прежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, следует тщательно прочистить и промыть масляные каналы и осмотреть состояние всех узлов, особенно коренных и шатунных вкладышей. Но в любом случае они должны измениться. Основным недостатком коленчатого вала может быть его деформация, или искривление, в результате чего он начинает «грызть» или натирать шейку. Эти дефекты приводят к быстрому износу рабочей поверхности, а также увеличивают зазор подшипника. Перед полировкой коленчатого вала его необходимо тщательно выровнять с помощью индексных стоек и отбалансировать с помощью грузов. Мотор-центр «4 такта» в Воронеже оказывает услуги по механической обработке и ремонту автомобильных узлов и агрегатов. Занимаются ремонтом и восстанавливают любые детали — от ГБЦ мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники. Поставка запчастей, техническая и информационная поддержка.

Полировка коленвала Иномарки за 150 рублей в мотор-центр «4 такта» в Воронеже осуществляется квалифицированными специалистами. Чтобы уточнить детали, заполните форму обратной связи:

 

 

Процесс расточки обычно начинается с шатунных шеек, поскольку именно они являются слабым местом. После полировки на шатунных шейках внутренние напряжения могут измениться, и довольно существенно, что повлечет за собой деформацию всего коленвала. Если же работы начинать с коренных, то это может привести к биению, что повлечет за собой опять же деформацию.

Начинать полировку с коренных шеек рекомендуется только «не жестких» валов, так как они довольно сильно подвергаются деформации, а шатунные шейки у них меньшего диаметра и не имеют противовесов. Также в процессе работы следует обязательно принимать во внимание радиус галтелей, поскольку в результате их подрезания может произойти уменьшение прочности и поломка коленвала. Для более точного определения ремонтного размера начинать полировку нужно с тех шеек, износ которых максимальный. По окончании работ необходимо проверить геометрию. Если шлифовка коленчатого вала выполнена на профессиональном уровне, то можно добиться 0,3 миллиметра эллипсности, минимальной конусности и биения.

Но это еще не все, так как на поверхности коленвала остались микрозадиры, которые повредят вкладыши. Поэтому окончательная операция – это полировка коленвала. Во время полировки коленвал вначале обрабатывают мелкой наждачкой, а затем абразивной смесью, так что все микрозадиры и заусеницы полностью устраняются.

Наши преимущества:

Честные
цены
Грамотный персонал
Оперативность выполнения
Гарантия
качества

Чтобы записаться на полировку шеек коленвала  в Воронеже, позвоните по указанному номеру телефона, и специалист свяжется с вами в ближайшее время:

Телефон: +7(473)212-30-60 - г. Воронеж, Ленинский проспект, 119а/3
+7(473)280-11-88 - г. Воронеж, Карпинского, 41
Показать телефон

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Стоимость полировки коленвала ВАЗ, ГАЗ - 120 рублейПрежде чем приступать к шлифовке или полировке коленчатого вала, с...
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Смотрите также

Ремонт двигателя, Замена двухмассового маховика, Замена ГБЦ, Восстановление маховика, Замена маслосъемных колпачков, Ремонт подвески, Гильзовка блока цилиндров, Замена коленвала, Ремонт ГУР, Ремонт шатунов, Расточка коленвала, Замена сайлентблоков, Сварка нержавейки, Промывка инжектора, Замена гидрокомпенсаторов, Замена двигателя, Замена карбюратора, Замена клапанов ГБЦ, Ремонт ГБЦ, Замена подшипников, Ремонт блока цилиндров, Замена цепи ГРМ, Ремонт бензиновых двигателей, Чистка клапана ЕГР, Сварка алюминия, Замена инжектора, Расточка ГБЦ, Сварка стали, Чистка дроссельной заслонки, Ремонт поршневой группы двигателя, Шлифовка ГБЦ, Доработка ГБЦ, Проточка тормозных дисков, Замена амортизаторов, Замена сальника, Замена стоек, Сварка металла, Ремонт автокондиционеров, Замена распредвала, Замена втулок, Сварка выпускных коллекторов, Проточка, Торцовка поршня, Регулировка клапанов, Замена ремня ГРМ, Расточка блока цилиндров, Ремонт блоков цилиндров, Опрессовка теплообменников, Сварка глушителя, Замена свечей накаливания, Токарная обработка, Хонингование цилиндров, Капитальный ремонт дизеля, Замена турбины, Аргоновая сварка, Замена опоры двигателя, Замена подушки двигателя, Ремонт компрессоров, Капитальный ремонт двигателя, Замена блока цилиндров, Опрессовка ГБЦ, Замена поршневых колец, Ремонт рулевой, Замена направляющих втулок, Ремонт дизельных двигателей, Замер компрессии, Ремонт турбин, Замена дизельного двигателя, Изготовление металлоформ, Ремонт распредвала, Диагностика двигателя, Сварка чугуна, Замена шруса, Заправка автокондиционеров, Шлифовка коленвалов, Замена прокладки клапанной крышки, Фрезеровка ГБЦ, Замена прокладки ГБЦ, Расточка двигателей, Диагностика подвески, Ремонт форсунок, Промывка коленвала, Ремонт карбюраторов, Замена бензинового двигателя, Ремонт рулевых реек, Замена втулок распредвала, Ремонт ГРМ, Опрессовка радиаторов, Замена масляного насоса показать все