- Все разделы
- Прайс на легковые автомобили (141)
- Прайс на грузовые автомобили (133)
- Ремонт компрессоров (16)
- Ремонт клапанов (8)
- Аргонная сварка (33)
- Токарные работы (23)
- Фрезерные работы (15)
- Цены
- Прайс на легковые автомобили
- Ремонт шатунов
- Расточка нижней головки шатуна
Расточка нижней головки шатуна в Воронеже
г. Воронеж, Ленинский проспект, 119а/3, г. Воронеж, Карпинского, 41
Стоимость расточки нижней головки шатуна - 0 рублей
Для расточки нижней головки шатуна нужно отшлифовать крышку, довести внутренний диаметр до размера, указанного производителем, и затянуть болт с правильным моментом. Лучше доверить эту работу профессионалам. Мотор-центр «4 такта» в Воронеже оказывает услуги по механической обработке и ремонту автомобильных узлов и агрегатов. Занимаются ремонтом и восстанавливают любые детали — от ГБЦ мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники. Поставка запчастей, техническая и информационная поддержка.
Шатуны могут различаться, как материалами изготовления, так и конструкциями. В формате этой небольшой статьи мы расскажем только о наиболее распространенных шатунах и методах их ремонта и восстановления. Наибольшее распространение на сегодняшний день имеют шатуны, изготовленные из чугуна с плавающей посадкой поршневого пальца в верхней головке шатуна (ВГШ) и разъемной нижней головкой шатуна (НГШ). Не так часто, но встречаются шатуны с прессовой посадкой поршневого пальца (всем известные примеры – двигатели ВАЗ 2101 и ВАЗ21083). По НГШ шатуны различаются конструкцией разъема. Разъем может быть плоским или разрывным. Реже встречаются штифтовые, зубчатые или ступенчатые разъемы. В процессе эксплуатации двигателя шатунные вкладыши, а также втулки ВГШ, изнашиваются. По мере развития износа зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и шатунными вкладышами или между поршневыми пальцами и втулками ВГШ увеличиваются и в какой-то момент износ развивается на столько, что происходит «пробой» масляного клина и металл начинает контактировать с металлом. Внешне это проявляется, как «стук» двигателя. Так вот, если дело дошло до стука, то при ремонте двигателя простая замена вкладышей или поршней с пальцами (смотря где «стучало») скорее всего проблемы не решит или решит на непродолжительное время. Как правило после стука «по шатунным шейкам» требуется шлифовка коленчатого вала, ну и ремонт НГШ. Если «застучал» палец, то не обойтись без ремонта ВГШ.
Наши преимущества:
цены
качества
Чтобы записаться на расточку нижней головки шатуна в Воронеже, позвоните по указанному номеру телефона, и специалист свяжется с вами в ближайшее время:
+7(473)280-11-88 - г. Воронеж, Карпинского, 41Показать телефон