- Все разделы
- Прайс на легковые автомобили (141)
- Прайс на грузовые автомобили (133)
- Ремонт компрессоров (16)
- Ремонт клапанов (8)
- Аргонная сварка (33)
- Токарные работы (23)
- Фрезерные работы (15)
- Цены
- Прайс на грузовые автомобили
- Ремонт шатунов
- Замена шатунной втулки
- Замена шатунной втулки ГАЗ
Замена шатунной втулки ГАЗ в Воронеже
г. Воронеж, Ленинский проспект, 119а/3, г. Воронеж, Карпинского, 41
Стоимость шатунной втулки ГАЗ - 900 рублей
Шатун служит для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. В большинстве поршневых двигателей внутреннего сгорания с помощью шатуна возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала через поршневой палец. При работе двигателя шатун подвергается значительным знакопеременным нагрузкам, и даже при нормальной работе двигателя шатун не является легким. Естественный износ не проходит через шатун. Мотор-центр «4 такта» в Воронеже оказывает услуги по механической обработке и ремонту автомобильных узлов и агрегатов. Занимаются ремонтом и восстанавливают любые детали — от ГБЦ мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники. Поставка запчастей, техническая и информационная поддержка.
Шатуны могут различаться, как материалами изготовления, так и конструкциями. В формате этой небольшой статьи мы расскажем только о наиболее распространенных шатунах и методах их ремонта и восстановления. Наибольшее распространение на сегодняшний день имеют шатуны, изготовленные из чугуна с плавающей посадкой поршневого пальца в верхней головке шатуна (ВГШ) и разъемной нижней головкой шатуна (НГШ). Не так часто, но встречаются шатуны с прессовой посадкой поршневого пальца (всем известные примеры – двигатели ВАЗ 2101 и ВАЗ21083). По НГШ шатуны различаются конструкцией разъема. Разъем может быть плоским или разрывным. Реже встречаются штифтовые, зубчатые или ступенчатые разъемы. В процессе эксплуатации двигателя шатунные вкладыши, а также втулки ВГШ, изнашиваются. По мере развития износа зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и шатунными вкладышами или между поршневыми пальцами и втулками ВГШ увеличиваются и в какой-то момент износ развивается на столько, что происходит «пробой» масляного клина и металл начинает контактировать с металлом. Внешне это проявляется, как «стук» двигателя. Так вот, если дело дошло до стука, то при ремонте двигателя простая замена вкладышей или поршней с пальцами (смотря где «стучало») скорее всего проблемы не решит или решит на непродолжительное время. Как правило после стука «по шатунным шейкам» требуется шлифовка коленчатого вала, ну и ремонт НГШ. Если «застучал» палец, то не обойтись без ремонта ВГШ.
Наши преимущества:
цены
качества
Чтобы записаться на замену втулок шатуна на ГАЗ в Воронеже, позвоните по указанному номеру телефона, и специалист свяжется с вами в ближайшее время:
+7(473)280-11-88 - г. Воронеж, Карпинского, 41Показать телефон