Сб-Вск 10:00 – 18:00
Ментальная арифметика и развитие интеллекта в Твери
Ментальная арифметика и развитие интеллекта в Твери
КАК он это делает?!
Детки осваивают счет на абакусе (восточных счетах), и, параллельно - "в уме", перенося образ абакуса в воображение. Далее все вычисления производятся на воображаемых счетах.
Преимущества ментальной арифметики в Твери
Чтобы быстро считал? НЕТ! Главное не это!
Ментальная арифметика -не просто способ быстрого счета "в уме" - это мощный инструмент развития психических познавательных процессов = способностей ребенка!
- ВНИМАНИЕ Ребенок приобретает способность быстро сконцентрироваться на чем-либо (объяснении учителя на уроке, изложении темы в учебнике, интересном чтиве) и долго сохранять сосредоточенность, не отвлекаясь и не теряя нить воспринимаемого. Это обеспечивает глубокое погружение в предмет, качественное усвоение предмета восприятия и его осмысление, исключает ошибки.
- ПАМЯТЬ Развиваются все виды памяти. Легко запоминается и усваивается информация, ребенок без усилий осмысливает и запоминает материал, становясь эрудированным и любознательным.
- ВООБРАЖЕНИЕ Как известно, гениальное - в простом. В процессе счета дети производят вычисления "в уме", представляя счеты (абакус). Таким образом сложные, быстрые и длительные расчеты производятся посредством воображения. Примеры постоянно усложняются, требуя все лучшей концентрации, устойчивого внимания и безупречного воображения, одновременно "прокачивая" эти психические процессы. Воображением же обеспечивается высший психический процесс - МЫШЛЕНИЕ.
- МЫШЛЕНИЕ Решая примеры и задачи, ребенок безостановочно производит мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, абстракцию и обобщение, а значит непрерывно развивает мышление.
Как выстроен процесс обучения?
- Дети посещают занятия в нашем центре и выполняют задания дома. Усваивая метод счета (уровень за уровнем) на абакусе, обучающиеся вынуждены тут же воспроизводить его в воображении, осваивая новые пороги сложности, скорости и длительности вычислений.
- Мы не просто учим производить сложные расчеты быстро и безошибочно - мы учим мыслить. С первого занятия в процесс встроено множество задач на развитие логического мышления, памяти, воображения и внимания.
- Онлайн-платформа, доступ к которой открывается каждому ученику, обеспечивает тренировкам разнообразие, привносит в процесс привычный детям современный формат. Кроме того, она реализует и функцию родительского контроля: частота тренировок, результаты, динамика прозрачны и очевидны.
Польза ментальной арифметики:
При выполнении различных заданий, решении задач, ребенок сталкивается с проблемными ситуациями, ищет пути их решения, которые в итоге успешно находит. В результате он перестает бояться трудностей, приобретает уверенность в собственных силах, которая формирует позитивный настрой и ситуацию успеха. Ребенок становится более активным, самостоятельным, испытывает живой интерес к обучению и здоровую уверенность в себе.
Выше рассказывали, что ментальная арифметика - прежде всего тренажер наших способностей, базы для успешного восприятия и усвоения любого материала. Внимание, память, мышление -нет предела совершенству. А способность молниеносно производить расчеты - приятная и нужная "побочка").
Часто задаваемые вопросы:
Он в школе путаться не будет? Он же привыкнет считать по-японски?!
Отнюдь! Умение решить любую задачу (не обязательно математическую) несколькими способами еще никого не делало уязвимым, а прямо наоборот, развивало и оттачивало способности, повышало скорость и оптимальность решения. Освоение езды на велосипеде повлияло пагубно на вашу способность ходить?)) А изучение английского усугубило понимание родного русского?! А если Вас попросят вычислить, сколько квартир в одном подъезде трехэтажного дома, если на каждом этаже - по 4 квартиры, Вы будете решать методом умножения или сложения? Освоение метода умножения как-то "стер" или усложнил ваши навыки сложения? Может быть запутал Вас?! Нет, он просто привнес более удобный и быстрый способ счета. И вы быстро оперируете тем или иным методом вычисления, выбирая конкретный в зависимости от сиюминутной потребности и удобства для Вас. Так же и с ментальной арифметикой. Ребенок еще быстрее вникнет в предлагаемый в школе способ счета, оперировать сможет сразу несколькими, что просто расширит арсенал его средств и способностей. Что действительно должно озадачивать родителей дошколят, считающих быстрее самих родителей, так это обеспечение интереса к учебе в начальной школе, ведь большинство задач для них становится "семечками". Но искусственное сдерживание развития маленького умняша в угоду своему спокойствию - точно не лучший выбор, тем более, что сегодня достаточно направлений для развития любых способностей наших знаек в любом их возрасте.
Он так быстро считает. Он вообще понимает, что он делает? Это не бездумный механический счет?
Понимает ли он? Более чем! К примеру, дошколенок мгновенно усваивает и объясняет разрядность чисел, с первых недель раскладывает числа на составляющие, с жадностью вникает в принцип умножения. А дальше он становится таким быстрым и сообразительным, что иногда, при изложении новой темы, кажется, будто он всегда это знал, просто на мгновение забыл, а теперь достаточно начать объяснение, как тебя тут же остановит и обескуражит полноценным пониманием того, что ты приготовился объяснять :)
А самое главное, он уже привык мыслить. Мыслить глубоко и широко). Предлагаешь пятилетке задачу второго класса, решаемую в несколько действий, а он ответ выдает и обосновывает тебе, удивленному, как рассуждал. А ты готовился излагать и подводить к каждому действию... Вот вам и бездумный механический счет)
Если пропустил занятие - оплата "сгорает"?
Возникли обстоятельства и вы нас оповестили - занятие не пропадет, а будет отработано по возвращении.
При возникновении вопросов вы всегда можете позвонить нам по телефону:
Также вы можете заказать обратный звонок нажав на кнопку ниже, и наш специалист свяжется с Вами!