г. Воронеж
Консалтинг в сфере ИТ-технологий
Консалтинг - это взаимодействие с клиентом для улучшения бизнес-процессов в организации. В процессе реализации этой работы решаются вопросы оптимизации, автоматизации и внедрения новых бизнес-технологий. Консультанты помогают компаниям выбрать наиболее эффективный способ ведения бизнеса, чтобы оптимизировать его, повысить эффективность и прибыль. При этом консультанты могут не только обучать сотрудников работе с программой 1С, но и оказывать поддержку в ее использовании. В настоящее время консалтинг во время работы с 1С имеет огромное значение.
Внедрение 1С на предприятии
Это, прежде всего, обучение сотрудников работе в программах 1С. Для этого используются различные обучающие материалы: видеофильмы, тренинги, электронные книги, форумы, конференции и т.д. Не стоит забывать и о том, что каждый сотрудник компании, будь то рядовой сотрудник или руководитель, должен уметь пользоваться программами 1С, чтобы эффективно управлять бизнес процессами своей организации. В компании есть специальные курсы по различным программам 1С для всех уровней специалистов.
- Разработка стратегии по автоматизации, определение требований к системе и бизнес-процессам.
- Подбор и обучение персонала.
- Сопровождение и настройка системы.
Это взаимодействие с сотрудниками компании для повышения эффективности бизнес-процессов. Для того чтобы понять разницу, необходимо посмотреть, что входит в эти два понятия. Консалтинг – это не просто помощь в выборе программного продукта или обучение работе с ним, это еще и консультирование по вопросам оптимизации бизнес-процессов, а также сопровождение программ "1С". А внедрение это - создание и настройка информационной системы, в которую интегрируются программы "1С" и сторонние решения.
Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг) – это комплекс услуг по поддержке, развитию и оптимизации информационных систем компании. Консалтинговые компании обычно оказывают услуги по нескольким направлениям: Разработка и внедрение ИТ-стратегии компании, включающей в себя анализ бизнес-процессов, поиск возможностей для их оптимизации, определение целей и задач системы, а также разработку концепции информационной системы.